Кэшбэк

Какие чеки принимаются?
К участию в акциях принимаются кассовые чеки, соответствующие требованиям Налогового кодекса Республики Казахстан. Чек должен быть получен после оплаты и получения товара в торговых точках, включая онлайн-магазины.
    Чек должен содержать:
  • - наименования товаров и сумму покупки,
  • - дату и время покупки,
  • - фискальный признак, включая ФН (фискальный номер) и серийный номер,
  • - информацию о юридическом лице продавца, включая его регистрационный номер.
Наличие QR-кода на чеке желательно, но не является обязательным требованием. Чек не должен иметь повреждений, таких как мятость или порванность. На фотографии чека не должно быть посторонних предметов или теней, которые могут затруднить его чтение. На одном фото должен быть только один чек. Участие в акциях может быть ограничено определенными торговыми точками, чеки из которых будут приниматься для участия в акции.
Кто может принимать участие в акции?
К участию допускаются дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, являющиеся гражданами Республики Казахстан, зарегистрированные, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан.
Как получить кэшбэк?
Необходимо приобрести товар, участвующий в акции, и зарегистрировать чек на сайте.
Сколько времени займет проверка чека?
Время проверки может занять до нескольких часов, в редких случаях — до 3 суток. Если в чеке есть акционный товар, данные о начислении кэшбэка появятся в разделах «Баланс» и «Чеки». При возникновении вопросов, пожалуйста, оставьте обращение в службу поддержки – будем рады вам помочь.
Загрузил(а) чек и получил(а) статус «Участие в акции не найдено»
Пожалуйста, убедитесь, что в чеке есть акционный товар. В отдельных случаях время проверки чека может занять до 3 суток. Если в чеке есть акционный товар, данные о начислении кэшбэка отразятся в разделах «Баланс» и «Чеки». Если вы видите в разделе «Чеки» сообщение «Участие в акции не найдено» и вы уверены, что в чеке есть акционный товар, нажмите на иконку у статуса чека. Вам откроется страница, где сможете отправить запрос по этой позиции в службе поддержки.
Загрузил(а) чек и получил(а) ошибку «Чек уже находится в обработке»
Чек был отсканирован вами ранее и в настоящее время находится в обработке. Время проверки чека может занимать от нескольких часов, в редких случаях — до 3 суток. Результат проверки отобразится в разделе «Чеки». Пожалуйста, дождитесь результатов проверки. При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите в поддержку – будем рады вам помочь.
Загрузил(а) чек и получил(а) ошибку «Чек устарел»
Время сканирования чека после покупки ограничено. Чтобы получить кэшбэк, чек необходимо отсканировать в течение 14 суток с момента совершения покупки. С момента совершения покупки по данному чеку прошло более 14 суток, поэтому кэшбэк по нему не может быть начислен.
Как включить камеру на iOS (Safari)?
Если вы запретили доступ к камере устройства при заходе на сайт и/или не знаете, как включить камеру для сканирования чеков на своем смартфоне, вот как это сделать и не вводить реквизиты чека вручную.
Вывод средств недоступен
Увидеть накопленный кэшбэк вы можете в разделе «Баланс». Для вывода необходимо накопить 1500 тенге кэшбэка с момента регистрации (в случае первого вывода) или с момента последнего вывода (в случае последующих выводов). Пожалуйста, убедитесь, что у вас накоплено более 1500 тенге кэшбэка за совершение покупок акционных товаров. Если проблема сохраняется, напишите, пожалуйста, нам в в службу поддержки – будем рады вам помочь.
Вывод средств в работе
Запрос на вывод средств проходит проверку до 30 дней. В отдельных случаях обработка выводов может занять более долгий срок, например, если Служба финансового контроля отправила вывод на дополнительную проверку.
Вывод средств отклонен в связи с Правилами
Возможность вывода средств ограничена Службой финансового контроля. Если вы считаете, что блокировка произошла по ошибке, можете оставить обращение.
Вывод средств отклонен платежной системой
Платежная система не смогла выполнить вывод средств. Возможно, вы допустили ошибку при заполнении полей, необходимых для совершения вывода средств. Попробуйте запросить вывод средств еще раз, внимательно проверив все указанные вами данные.
Выдает ошибку в данных, указанных при выводе средств
Если при запросе вывода средств вы указали неверные данные (например, допустили ошибку в номере телефона) и вывод был подтвержден, у нас нет возможности его отменить и вернуть деньги обратно на счет. После отправки средств оператору мобильной связи мы не можем что-либо изменить.
У меня не загружается чек
Если у вас не получается загрузить чек, то напишите нам в службу поддержки.

Акции

Я победитель. Когда я могу получить свой приз?
С подробными правилами акции можно ознакомиться на странице акции на сайте pgbonus.kz. По вопросу награждения с вами свяжутся в ближайшее время.
Как мне поучаствовать в акции на сайте?
Убедитесь, что вы зарегистрировались на странице акции на сайте pgbonus.kz и подтвердили свою электронную почту, — вам должно прийти письмо. Ознакомьтесь с правилами на странице акции и выполните все условия. Теперь вы участник акции.
Остались вопросы по правилам проведения акции
Направьте обращение в службу поддержки с указанием акции и вопросов, которые у вас остались, и мы с радостью на них ответим.
Я участвовал(а) в акции для получения промокода, но мне он не пришел
Пожалуйста, убедитесь, что все условия акции выполнены, и проверьте свою почту, в том числе папку «СПАМ». При сохранении проблемы обратитесь в нашу службу поддержки.

Регистрация и вход

Указал(а) неправильные данные, когда регистрировался(-лась)
Если вы ошиблись в написании адреса электронной почты и/или номера телефона, то вы можете самостоятельно изменить свои данные в Личном Кабинете.
Если у вас не получается изменить данные самостоятельно, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки и предоставьте следующую информацию:
  • - адрес электронной почты и/или номер телефона, с которым вы зарегистрировались,
  • - корректный адрес электронной почты и/или номер телефона. Мы обновим ваши данные и уведомим вас о следующих шагах.
  • Я забыл(а) свой пароль
  • - Перейдите на страницу восстановления пароля
  • - Укажите адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации, а также введите код с изображения
  • - Если вы ввели адрес электронной почты, вам будет направлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ссылке и задайте новый пароль
  • - Если вы ввели номер телефона, то вам будет отправлено СМС с кодом подтверждения для сброса пароля. Введите его в форму на сайте и задайте новый пароль
  • Не могу зарегистрироваться
    Обновите страницу и попробуйте зарегистрироваться снова. Если опять возникнет проблема с регистрацией, сделайте скриншот и отправьте обращение в службу поддержки – будем рады вам помочь
    Не могу зайти в личный кабинет
  • - Убедитесь, что адрес электронной почты, указанный при регистрации, введен правильно
  • - Если адрес корректный, убедитесь, что вы подтвердили аккаунт. Для этого перейдите по ссылке в письме, которое вы получили сразу после регистрации на сайте pgbonus.kz
  • - Если вы не можете найти это письмо, проверьте папку «Спам» или запросите повторную отправку письма, войдя в свой аккаунт
  • - Для входа в Личный Кабинет используйте номер телефона, указанный при регистрации. При необходимости вы сможете изменить самостоятельно адрес электронной почты
  • - Если проблема с входом сохраняется, пожалуйста, обратитесь в службу поддержкис указанием адреса электронной почты и номера телефона
  • Не нашли ответ?